Личная жизнь Александра Стекольникова, как и многих других молодых актеров, находящихся в самом начале становления своей карьеры, почти полностью посвящена работе, ведь на постижение каждой роли у них уходит значительно больше, времени, чем у актеров с огромным багажом опыта за плечами. Кроме того, несмотря на свою молодость, Александр востребован сразу в нескольких санкт-петербургских театрах. В разные годы он играл в театре «Приют комедианта» в спектакле «Смешные поневоле, в «Таком театре» играет в «Каине» и в постановке «Время и семья Конвей», в театре Сатиры на Васильевском острове – в спектакле «Солесомбра», в театре «Буфф» — в «Волшебнике изумрудного острова». Вся личная жизнь Александра Стекольникова связана с Санкт-Петербургом – здесь он родился, вырос, поступил и закончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, где учился на курсе Владимира Петрова.
На фото — Александр в «Универе»
Еще в детстве ему довелось сыграть в кино – его дебют состоялся в известном фильме «Окно в Париж», где его партнерами по съемочной площадке были уже известные опытные актеры. После окончания академии Александр тоже снимался, но, по большей части, ему доставались незначительные эпизодические роли, в которых его, вряд ли, кто вспомнит. Но, наконец, удача улыбнулась Александру, и его заметили продюсеры криминального сериала «Чужой район-2», предложившие молодому актеру первую для него значимую роль. Но по-настоящему популярным сделал Александра Стекольникова молодежный телесериал «Универ. Новая общага». Сыграть с этом сериале актеру хотелось давно – еще в 2008 году он отправил его создателям свою видео-презентацию. Но, поначалу, на молодого актера внимания не обратили, и только спустя пять лет ему предложили сыграть одну из главных ролей.
«Ботаник» Валентин Бутейко в исполнении Александра Стекольникова получился очень убедительным и трогательно беззащитным. Запросто выполняя в уме сложные вычисления, его герой абсолютно беспомощен в быту. Личная жизнь Александра Стекольникова ничем не напоминает жизнь Валентина Бутейко, поэтому ему было достаточно сложно вживаться в этот образ. Сложность состояла еще и в том, что Александр по жизни очень активный человек, к тому же увлекающийся танцами, и ему постоянно хотелось показать свою пластику, изобразить, что-нибудь в ритме танца. Но, по замыслу режиссеров, его герой эмоционально очень скован, поэтому Александру приходилось себя постоянно сдерживать. Он очень рад, что ему доверили эту роль, которая стала еще одной ступенькой постижения актерских навыков.