Личная жизнь Альваро Сервантеса взволновала публику после того, как на экраны вышел фильм «Три метра над уровнем неба», в котором актер и его партнерша по съемочной площадке потрясающе сыграли красивую историю любви. Зрители тут же захотели, чтобы эта любовь между Альваро и актрисой Мариной Салас перекочевала с экрана в реальную жизнь, но, к их великому сожалению, этого так и не произошло – актеры остались лишь друзьями, и этим огорчили многочисленных фанатов фильма.
Судя по тому, что ни о каких романах в личной жизни Альваро Сервантеса не известно, сейчас его больше волнует карьера, которой он посвящает почти все свое время.
На фото — Альваро Сервантес и Марина Салас
Творческая биография актера началась в 2006 году, когда актеру было семнадцать лет. Он сыграл первую в своей жизни главную роль в короткометражном фильме «La invasión de los padres mutantes». Альваро оправдал ожидания режиссера, и был замечен другими продюсерами, а через два года его пригласили в драму Сильвии Мунт «Оправдания». Актерский дебют Альваро Сервантеса оказался очень успешным, и он был номинирован на премию Гойя в категории «Лучший дебют» за работу еще в одной картине – «Игра повешенного».
Несмотря на то, что до картины «Три метра над уровнем неба» на счету актера уже было несколько работ в кино, в том числе в нескольких короткометражных фильмах, известность ему принесла именно роль в этой картине.
Альваро бесконечно увлечен своей работой и говорит, что драма привлекает его какой-то необъяснимой магией, поэтому он обожает не только сниматься, но и играть на сцене, под волшебным светом софитов. На театральную сцену он впервые вышел в 2011 году в постановке «Incubus» сценариста и режиссера Алекса Манаса. Его партнерами по этому спектаклю были известные испанские актеры Марсель Боррас, Луис Вильянуэвой и Ирен Эскобар.
К увлечениям актера вне съемочной площадки и сцены, можно отнести кулинарные эксперименты, а еще – прогулки по его любимому городу Барселоне. Альваро Сервантес не афиширует свою личную жизнь, поэтому найти сведений о его романах, если они и существуют, практически невозможно.