Личная жизнь Валерии Ланской никак не тянет на сказку со счастливым концом. Скорее наоборот, напоминает бессмысленный карнавал страстей, брошенныйх в угоду актерской профессии. Актриса несколько раз собиралась под венец, каждый раз свадьба сначала просто переносилась, потом откладывалась, а потом и вовсе потенциальный жених исчезал из жизни Валерии. В чем причина, спросите вы? Да в самой Ланской. Артистка никак не хочет делать выбор в пользу семейного счастья, предпочитая всю себя отдавать развитию карьеры.
Так в 2009 году Валерия уже собиралась под венец. Ее избранником был коллега по мюзиклу "Монте-Кристо" Андрей Александрин. Молодой актер не выдержал испытания чужой славой, а имеено тем, что будущая жена оказалась гораздо востребованнее. Вообще, это был первый мужчина, о котором молчаливая Ланская кричала на каждом углу. Пара посещала практически все тусовки и ночные клубы столицы, с радостью делилиась планами свадьбы и будущей совместной жизни. Вот только до ЗАГСа, так и не дошла. Говорят, Андрей надеялся на быстрый карьерный взлет, но Валерия его значительно опередила. Мужское самолюбие было ущемлено.
Следующий звездный роман, о котором узнала пресса, тоже случился у актрисы на рабочем месте, а точнее, прямо на льду. Знаменитый фигурист и создатель шоу "Ледниковый период" Илья Авербух был покорен красотой и талантом Ланской. Роман закрутился у всех навиду и бывшая жена Ильи даже поделилась с журналистами своей радсотью за него. Дескать Валерия и Илья очень друг дргуу подходят и она будет только счастлива, если пара решит создать семью. Но, как и в прошлый раз, слухи остались слухами, а роман закончился так же быстро, как и начался.
В 2011 личная жизнь Валерии Ланской вновь оказалсь на передовицах модных журналов. Личный продюссер актрисы сделал ей предложение, о котором Валерия тут же сообщила всему миру. И дата свадьбы была назначена, и кольцо продемонстрированно, но, видно не судьба. Сначала один проект не дал влюбленным реализовать общие планы, затем другой. А потом лююимый мужчина поставил ультиматум — либо я, либо работа. Ланская в очередной раз выбрала последнее.