Совсем недавно в семье известного советского диктора, голоса всей страны Евгения Кочергина произошло страшное несчастье — его дочь погибла в результате неисправности лифта. Когда девушка нажала на кнопку нужного этажа, пол обвалился. Эта новость удивила общественность и заставила вновь поднять на обсуждение проблему недобросовестных работников ЖКХ. Что именно случилось в тот день достоверно неизвестно. По официальной версии лифт вместе с дочерью диктора упал в шахту. За несколько дней до этого происшествия сотрудники ЖКХ вели ремонтные работы в этом доме. Но, как оказалось, к решению возникшей проблемы они подошли недобросовестно, ошибка стоила жизни девушки, матери двоих детей.
Зрители хорошо знают дочь Евгения Кочергина, не так давно она участвовала в программе “Пусть говорят”, где публика пыталась разобраться, есть ли у диктора внебрачная дочь. В результате этой программы личная жизнь семьи Ирины Володиной стала известна всей стране. На программу пришла бывшая манекенщица Людмила, которая утверждала, что тридцать лет назад состояла в серьезных отношениях известным диктором. в то время Евгений уже был широко известен всей стране по выпускам новостной передачи “Время”. Они познакомились еще в Якутии, некоторое время жили вместе. По словам женщины, в какой-то момент их отношения перестали быть романтичными и нежными. Евгений мог и поднять рук на Людмилу, но она ему все прощала. О свадьбе не могло быть и речи, так как Евгений уже был женат на матери Ирины Володиной. Людмила забеременела, а диктор поспешно уехал к жене. Тридцать лет он не пытался связаться с Людмилой, не узнавал насчет ребенка, и даже не помогал финансово. Все это время он жил так, будто второй дочери у него нет. Спустя тридцать лет женщина решилась рассказать всей стране правду об известном дикторе, голосе страны. Как признается Людмила, она больше не может смотреть на то, как известный телеведущий морочит всем голову. Только за этим она пришла на программу. Евгений Кочергин отрицал каждое слово, но на предложение сделать ДНК-тест на отцовство отказался.
Дочь диктора, Ирина, также была приглашена в студию, но вела себя сдержанно и интеллигентно, не давала волю чувствам и эмоциям. Она защищала репутацию своего отца, не переходя на крик. В этом была вся Ирина. Она могла корректно указать на проблему, не доставляя никому неудобства. Также было и с лифтом. Ирина принимала активное участие в решении вопроса неисправности лифта. Она неоднократно приглашала сотрудников ЖКХ удостовериться в существовании проблемы. Ирина неоднократно приводила аргументы, что такое отношение к вопросу может стоить жизни кого-то из близких. К сожалению, она доказала это на своем примере.
О личной жизни самой Ирины Володиной известно немногое: муж банкир, двое детей. Похороны Ирины прошли тихо и без привлечения журналистов. Семья хотела попрощаться с любимой дочерью, женой и мамой без чужих людей. Но они хотят, чтобы хотя бы этот случай заставил ЖКХ лучше делать свою работу.